Феникс

Как "оживить" старый брэнд с помощью вирусного видео

 На ТК "Мир"  придумали, как встряхнуть их малочисленную аудиторию и создали довольно неплохое вирусное видео из серии "Ляпы в прямом эфире"



В итоге - 6 миллионов просмотров за неделю на Youtube...Сейчас, даже мне - матерому скептику, стало на мгновение любопытно, а что это за такой телеканал и пришлось потратить пять минут своего драгоценного времени на просмотр эфира этого межрегионального государственного тв ( какое название-то сложное). Думаю, что с помощью задумки неплохо #хайпанули ;)
Правда, хватит ненадолго...Но в целом - креативщики молодцы. Хорошая #реклама ТВ "МИР"

PS Прочитайте коротенький и забористый, а главное правдивый пост о том, как за один день стать популярным блогером и надолго закрепиться в топе мемасиков.

PPS а пока, всем желаю хороших выходных и ловите такого замечательного "ТЬФУНА" к себе в ленту ;))) Откуда этот новый образ #Ждун - читайте здесь.