

...Об этом сообщил командир экипажа Дамир Юсупов.
"Мощности двигателей не хватало для продолжения полета, даже для удерживания той высоты, которую мы к тому моменту заняли. Высота была незначительная. Первоначально появилось решение развернуться, посадить самолет, но когда увидели, что второй двигатель тоже отказывает, <...> у меня появилось решение - сажать самолет только перед собой", - сказал командир лайнера в эфире телеканала "Россия-1". При этом он отметил, что подготовка самолета к вылету прошла в штатном режиме.
После выхода из строя двигателей, рассказал пилот, стало понятно, что касание с землей неизбежно. "Я предпринял попытки (определить), как мягче посадить самолет, чтобы касание было с минимальной вертикальной скоростью", - сказал Юсупов.
Он пояснил, что экипаж решил сажать самолет без выпуска шасси, так как это безопасней. "Безопасней сажать самолет без шасси, он мог перевернуться, и последствия могли бы быть хуже", - отметил пилот.
В целом своим действиям командир воздушного судна дал скромную оценку. "Многие говорят, что герой, но, честно говоря, я себя героем нисколько не ощущаю, потому что выполнял то, что должен был выполнить: спасал самолет, пассажиров, экипаж", - пояснил Дамир Юсупов.
Источник newsru
Еще прочитать:
Упасть с высоты 10 000 метров и выжить без парашюта
Штурвал или Джойстик
Источник newsru
Еще прочитать:
Упасть с высоты 10 000 метров и выжить без парашюта
Штурвал или Джойстик