Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

Атомщик

Мама, теперь я "не играю в видеоигры", я тренируюсь! - В России официально признали киберспорт

Киберфутбол признан в России официальной спортивной дисциплиной. И это вселяет оптимизм. Теперь появилась призрачная надежда на победу в домашнем мундиале 2018 года. Правда, осталось, еще пару маленьких нюансов- например, уговорить всех футболистов сесть за видеоигры.


А в остальном, мы точно победим. Ведь так проще и экономнее: не нужно развивать инфраструктуру спортшкол и строить надежные и качественные стадионы, не нужно думать и платить огромные деньги "легионерам" и своим "талантам". Ведь настоящий киберспортсмен, если отталкиваться от западной индустрии, способен и сам зарабатывать на своей популярности. Не только на чемпионатах, но и на стримах в соцсетях.



Это все хорошо, если бы не было так грустно...Киберспорт, если без шуток, это огромная многомиллиардная мировая индустрия. В более продвинутых технологически странах местные спортсмены и команды такие же звезды светской хроники, как у нас, например, лучшие бомбардиры по футболу. Там строят "настоящие" стадионы с Live трансляциями по ТВ и Онлайн, с медиацентрами для журналистов. Да просто целые "киберспортивные кластеры", похожие даже на наши олимпийские объекты в Сочи.


Конечно, для нас это более политический жест, чем рациональный и прагматический. Мы пока не умеем зарабатывать на хай-тек технологиях. ( Думаю, что напоминать про "yotaфоны" и всякие чудо-нано отечественные "покетридеры" не нужно). Молодежь, те кто продвинутее, уже давно в сетях "стримят" и сами подают заявки на чемпионаты по кибердисциплинам. Им не нужна господдержка. Думаю, что от этого им станет только неудобнее и сложнее попадать на различные соревнования, потому что, зная как все у нас происходит, для них просто добавится огромный пласт бюрократической прослойки и, увы, не виртуальной... А ведь, кроме шуток, у нас уже сформировался и достаточно давно свой небольшой сегмент киберспорта. И какой! Чего стоит только легендарный "Сooler" ака Антон Синьгов, который громил беспощадно западных кибератлетов в Quake в начале 2000-х. А старички из Virtus.pro - одна из сильнейших до сих пор в мире команд по старому доброму Counter-Strike 1.6 в прошлом десятилетии...Они сами, без всякого Минспорта и чьей-либо помощи, тренировались "до потери пульса" и "окосения от монитора" и побеждали на престижнейших чемпионатах мира! И это еще в ту эпоху, когда в России оптоволокно было роскошью, а все мы раздраженно дайлапили по модемам! Представляете уровень...Так что, думаю, нашим киберспортсменам не нужна помощь и контроль государства. Тут есть реальная опасность, что будет все в классическом варианте - "хотели как лучше, а получилось, как всегда..."

PS А вот почитайте еще кратенький пост о том, как пенсионерка из Искитима стримит в контру по Youtube и зарабатывает на этом тысячи рублей в месяц. Ее тоже в команду нужно взять ;)

Феникс

Видеоигры улучшают мозговую активность - ученые

Оказывается, многим людям видеоигры помогают справиться со стрессом, гневом и многими другими негативными эмоциями. Более того,  исследования конкретно показали, что видеоигры успешно помогают побороть такой "бич" XXI века, как депрессия. Также ученые из Открытого университета в Каталонии выяснили: видеоигры развивают внимание и концентрацию.


Испанские специалисты проанализировали данные более 100 научных изысканий и пришли к выводу - в целом, видеоигры положительно влияли на те области коры головного мозга, которые так или иначе отвечают за внимание, наблюдательность и зрительно-пространственную ориентацию. А при непосредственном исследовании заядлых геймеров, выяснилось, что игроки смогли поддерживать высокое внимание на сложных задачах при меньшей активации соответствующих зон мозга.



Кроме того, у профессиональных геймеров с большим стажем оказалась увеличена правая часть гиппокампа ("центра памяти"). Однако специалисты предупреждают: у видеоигр есть и существенный минус. Они вызывают зависимость и привыкание, которые, в свою очередь, повышают риск ожирения, нарушения зрения, эмоционального восприятия действительности и психических расстройств.

PS Прочитайте также коротенький пост о том, как российская пенсионерка зарабатывает тысячи рублей на стримах в Counter-Strike, Minecraft и World of Tanks

Феникс

В этот день вышел Counter-Strike

Ровно 18 лет назад, в 1999 году, появилась первая версия - 1.0 beta, самого культового онлайн шутера всех времен - Counter-Strike.


Очень хорошо помню осень 2000-ого. Летом, будучи еще школьником и заработав немного денег на покосе травы и уборке мусора, без оглядки спустил все свои кровные на компьютерные клубы. Часами играл в этот Counter-Strike, пока все деньги не кончились.

Феникс

Российская пенсионерка зарабатывает тысячи рублей на своем блоге в Youtube

Женщину зовут Анна Сандалова. В свои 59 лет она добилась довольно серьезных успехов в Youtube блогосфере и имеет неплохую прибавку к пенсии в несколько тысяч рублей ежемесячно. Примечательно в этой истории то, что ее канал посвящен...Видеоиграм! Да-да ! Она активно стримит в Counter-Strike и Minecraft ! Причем, судя по ее видео, она приноровилась делать это так мастерски -"гамить в Контру", что скоро, возможно, ее позовут в сборную VersusPro...



Восходящая звезда Youtube отзывается о своем увлечении немного застенчиво, скорее всего, в силу возраста. Видно, что до конца привыкнуть к "возможностям интернета" ей, пока еще, трудно:

- "Раньше в "Денди" играли, потом перешли на "Сегу", компьютер, потом уже внуки показали мне "Майнкрафт". [Они] начали играть еще школьниками, я их гоняла от компьютера, а раз в игру вошли — игру нельзя бросать. Внуки мне говорят: "Баба, сядь, тут надо доиграть, чтобы время не ушло". Начала доигрывать и потом сама втянулась" (цитата с сайта lentach.media)


Ее каналу на Youtube немного больше года. За это время она собрала неплохую аудиторию из 10 тысяч подписчиков и их количество продолжает расти. Пенсионерка рассказала, что когда только начала делать первые шаги в стриме, ей задонатили более 40 тысяч рублей. На эти деньги она накупила себе и внукам продвинутые девайсы для компьютерных игр и вдохновилась на покорение новых "онлайн-высот"... Есть все шансы, что в скором времени она станет настоящей достопримечательностью родного Искитима.

А вы что думаете? Насколько реально зарабатывать регулярно на своем канале в Youtube?

PS Почитайте, также о разоблачении популярных блогеров на Youtube и кто стоит за созданием раскрученных видео каналов в рунете.

PPS Также небольшая и полезная подборка о подработатке в кризис на фрилансе